Ссылки для скачивания:
Иногда и просто недоброжелательный, случайный взгляд прохожего. Увы, актеру стократ труднее, чем писателю или живописцу, следовать завету Пушкина и творить сообразно собственным представлениям. И все-таки даже в хаосе съемок, хоть тайно, хоть внутри...
Иногда и просто недоброжелательный, случайный взгляд прохожего. Увы, актеру стократ труднее, чем писателю или живописцу, следовать завету Пушкина и творить сообразно собственным представлениям. И все-таки даже в хаосе съемок, хоть тайно, хоть внутри себя как-то пытаешься соразмерить, соотнести весь ряд чужих мнений и требований со своими собственными возможностями, вкусами и мечтами. Конечно, легче всего это делать, пока работа еще не началась и актер один плюс передач программа плюс один с ролью. Но этот почти целиком утопический период мечтаний никак не может проти-востоять последующим репетициям и всему, что составляет непосредственное воплощение. Только очень ясное представление о плюс плюс программа передач, истинное согласие с режиссерскими усилиями и всемерная помощь партнеров могут обеспечить явление первоначального актерского замысла перед зрителем. Вероятно, когда-то вольный гастролер мог и один, поперек всех несообразнос-тей, обращаться к зрительному залу, но времена изменились, а кино плюс плюс программа передач уничтожило эту относительную независимость. Поэтому теперь, прежде чем рассуждать о каких-то собственно актерских путях и усилиях в работе над ролью, необходимо принять во внимание и трезво оценить все реальные обстоятель-ства создания спектакля или фильма. Говоря о собственных методах творчества, всякий программа передач плюс плюс невольно воображает себе некий идеальный случай, где все совпадает и свершается по его желанию. Вернее всего сказать, что все то, что с легкой руки критиков красиво называется «методом» или «творческой лабораторией актера», на самом деле есть только мучительный путь борьбы, где все враждебно и трудно одолимо.
Прежде всего это борьба с самим собой, со своей не умелостью и человеческими несовер-шенствами, потом плюс плюс программа передач борьба с чужими плюс плюс программа передач и, наконец, это борьба просто с предметами, костюмами и даже сценическим пространством.