Ссылки для скачивания:
» Эти четыре фрески с образом господа бога стали сердцевиной свода. Если бы он не смог создать бога с такой убедительностью, с какой бог создал человека, этот плафон лишился бы своей души, оправдывавшей весь замысел Микеланджело и всю его работу. В...
» Эти четыре фрески с образом господа бога стали сердцевиной свода.
Если бы он не смог создать бога с такой убедительностью, с какой бог создал человека, этот плафон лишился бы своей души, оправдывавшей весь замысел Микеланджело и всю его работу. В самые мрачные свои часы он говорил: «Бог скачать программу для удаления бесплатно нас не для того, чтобы покинуть». Вера в бога всегда укрепляла его; а теперь ему надо явить и показать миру, для программу скачать бесплатно удаления же такое бог, как он выглядит и какие внушает чувства, в чем заключена его волшебная скачать для программу удаления бесплатно и благодать. Его бог не должен быть каким-то особенным, созданным только по его представлениям, он должен быть богом-отцом всем людям, таким, каким они могут принять его, почитать его и ему поклоняться. Это была весьма непростая задача, но он не сомневался, что может создать образ такого бога. Ему надо только запечатлеть на рисунках облик, который для программу бесплатно удаления скачать носил в себе с самого детства.
Бога как самую прекрасную, могучую, разумную и любящую для скачать программу удаления бесплатно во вселенной. Поскольку бог сотворил человека по образу и подобию своему, у бога и лицо и тело человека. Первое человеческое существо, которое создал бог, Адам, конечно же, был во всем подобен богу. Явив взору Адама, сына божьего, который был возлюбленным творением своего создателя, показав великолепие его тела, благородство мысли, нежность души, красоту его лица, и рук, и ног, видя в нем прообраз всего самого прекрасного, что только есть на небе и на земле, - явив скачать программу для удаления бесплатно такого Адама, разве этим косвенно не скажешь и о самом боге-отце? Богу, летящему в белом одеянии, с величавой бородой, остается только протянуть к Адаму свою десницу и через какое-то мгновение чуть коснуться его, чтобы от этого одухотворяющего прикосновения получили свое начало и человек, и весь мир. Пока Микеланджело, паря высоко в небесах, писал малую фреску Бог, отделяющий Воду от Суши, Юлий все глубже погружался в пучину земных горестей, уготованных сокрушенным воителям, и уже по-иному теперь смотрел на своего живописца в Систине.